суббота, 26 мая 2012 г.

Волшебный чемоданчик по имени The Ultimate Crafter's Companion

И снова я счастливая-счастливая... Опять буду хвастаться! Ещё одна моя мечта сбылась!!!
Вчера я получила посылочку и там... Чемодан с досками для биговки от Crafter's Companion - The Ultimate Crafter's Companion. УРА! УРА! УРА!
Мой муж сказал: "Дети, у вашей мамы опять новая игрушка!" Да... да... да... вчера игралась до 2 часов ночи, сделала новую открыточку и даже опробовала своё новое приобретение...

Ну, а теперь фотоотчёт))

Это ВСЁ моё богатство, которое я вчера получила))



Ещё в упаковке... ещё не добралась я...

ВСЁ!!! Распаковала)) УРА!




И это ВСЁ мне... КЛАСС!







9 комментариев:

  1. Марина ( Маруся _2)28 мая 2012 г. в 10:12

    Людмила, рада за тебя, поздравляю с покупкой и пусть не оставляет тебя вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Пока вдохновения у меня оооочень мнОгО! Буду просить его не убегать от меня...

      Удалить
  2. Людмила, добрый день.Расскажите побольше о этой покупке... Какое качество, оправдывает себя или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kashemir, добрый день!
      В принципе, я довольна, что приобрела этот чудо-чемоданчик!
      Постоянно им пользуюсь... Тисненные рисунки получаются аккуратные, красивые. Делала вот такие пригласительные - http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/07/blog-post_09.html. И вот такую коробочку для диска - http://domik-ludmila.blogspot.com/2012/07/love-story.html. И фигурные края в конвертах - http://domik-ludmila.blogspot.com/search/label/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B. Многое делаю...

      Я считаю, что инструмент очень полезен, особенно для начинающих рукодельниц. Правда, не очень хорошо держится линейка при хранении(выпадает из пазов в момент закрытия коробки). И палочки для тиснения и сгибов...
      А так всё замечательно!

      Удалить
  3. А скажите пожалуйста где вы его покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вики, вот здесь - http://scrapua.com/chemodan-s-doskami-dlya-bigovki-ot-crafters-companion-ultimate-crafters-companion-0

      Удалить
    2. Людмила, здравствуйте. Ну как? Вы не пожалели, что приобрели его?

      Удалить
  4. Людмила, и я пришла с таким же вопросом как в предыдущем комментарии.

    ОтветитьУдалить