воскресенье, 17 июня 2012 г.

Пригласительные цвета ФУКСИИ))

УРА! Я справилась... и безумно этому рада! Можно сказать, прошла "боевое крещение"))
31 свиток-пригласительное... Трудилась двое суток, вернее 2 ночи подряд. Сегодня прям в 4 часа закончила и в 4.30 они сразу же уехали на Минск к своей милой и очаровательной новой хозяйке Женечке))
Я очень переживала, понравятся они или нет? Ну оооооочень-приочень... даже не ложилась спать сегодня)) Но зря переживала! Женя написала и сказала, что ей всё понравилось, что она очень довольна. Слава Богу! Я старалась...
И буду дальше стараться)) Ведь так приятно, когда ты делаешь приятно другим и, когда твои работы доставляют людям минутки счастья и радости.

И вот, что у меня получилось...


А дальше ещё интереснее и больше...

Это всего лишь половинка)))



 Ну, а вот это ВСЁ!!!
Фото делала ночью... поэтому качество не очень((


Надпись внутри...


Я решила ещё как-то порадовать Женечку и сделала вот такие БОНУС-пригласительные без инициалов в тексте)) А вдруг ещё кого-нибудь решать пригласить или как-то изменятся обстоятельства... Всякое бывает)) Пусть будет запасной вариант!




А прошлой ночью, в процессе изготовления бирочек из кальки с надписью "Приглашение на Свадьбу" мне пришла мысли сфоткать эту кучку)) Они меня так вымучали... эти бирочки! Надо было каждую вырезать фигурными ножницами, продыроколить, проштампавать, загнуть края, приклеить стразик... Ух!!! Но потом они так красиво улеглись на столе, что мои руки потянулись за фотоаппаратом:)))
И вот немножко фотоотчёта о процессе изготовления...





А ТЕПЕРЬ Я ХОЧУ СПАТЬ))))
СПАСИБО, что прочитали до конца...
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!

10 комментариев:

  1. Людочка, какой ты герой! такая красота у тебя получилась да в таком количестве!!! еще раз говорю - умница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Они очень классные, бесподобные, красивые... вообщем очень много хороших слов. Ты умничка. Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда! Какие они классные! Твоё мастерство растёт не по дням, а по ночам, ой,то есть по часам! Умница!
    Но себя надо иногда жалеть и по ночам спать!
    Хотя, сама такая - две ночи до 5-ти утра работаю, срочный заказ на пошив костюма... Эх, просто Золушки какие-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо, дорогая!
      Да... мы такие))Золушки))))
      Я теперь буду знать, кто со мной мысленно не спит... Пиши, когда скучно будет. Попьём виртуально кофеёчку...

      Удалить
  4. Обалденный цвет!Классненькие!Людмила,ты просто искусница!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Жанночка! Да... цвет и вправду классный! В живую они намного ярче))

      Удалить
  5. Людочка, они восхитительны!!!!!!!!!!! очень красивый цвет!!! и исполнение на высоте!!!!!!!! Вот правильно девушка, заметила....растешь не по дням, а по часам!!!!! молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Мариночка))) Засмущала...
      А Наташечка правильно подметила... не по дням, а по ночам!

      Удалить