воскресенье, 24 июня 2012 г.

Открытка "Дорогой подружке..."

Всем приветик!
Вот ещё одна открыточка пополнила мою коллекцию. Делала я её на одном дыхании и с огромной любовью! Захотелось сделать необычную форму открыточки и поэкспериментировать с цветочками... с гортензиями. Сделала пару бутончиков из них. Разрезала сам цветочек на 4 части, склеила эти части в одну цепочку и свернула бутончиком. Получилось что-то новенькое...
А вот и сама открыточка...

Ну и дальше...







С этой открыточкой хочу поучаствовать в конкурсе"Соберем букет?" от Студии Елена до 28 июня. В работе должно присутствовать не менее 7 цветочков. У меня их даже больше...

6 комментариев:

  1. Какая красота! Вот подружке повезло, что у неё такая талантливая подруга! Действительно видно, что подарочек сделан с большой любовью!!!
    Людочек, а как бы это с тобой можно было связаться? Очень надо...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!
      Наташечка, я тебя нашла на форуме магазина "Золотые руки" и написала тебе сообщение. Читай и звони)))
      Буду очень рада тебя слышать!

      Удалить
  2. какая нежность! класс! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, дорогая, огромное человеческое спасибо за такую нежную открыточку. Моя подружка столько приятных слов мне сказала. А теперь я тебе их говорю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Ты меня уже совсем захвалила... И мне это так приятно!!!
      Пускай твоя подружка будет счастлива! И ты, Ирочка, тоже...

      Удалить