пятница, 13 июля 2012 г.

День варенья, шашлык и просто приятный отдых...

День варенья, шашлык и просто приятный отдых...
И всё это было вчера! День варенья был у моего Пашеньки - 3 годика! И мы решили отметить его на природе, на даче у моих любимых родителей. Дома очень жарко, я бы даже сказала, что невыносимо жарко....Поэтому мы и решили провести этих пару часов на свежем воздухе, покушать шашлычка, отдохнуть...
Как нам было классно!!!
Приятная компания, замечательная погода, детский смех, улыбки, музыка и вкусный ШАШЛЫК!!!
Давно я так не отдыхала.... Надо почаще устраивать себе такой отдых!

А теперь небольшой фотоотчёт...

Красота природы!


А вот и сам именинник!
 




Мои любимые мальчики))



Мои маленькие птенчики...



 Моё "розовое" счастье! Моя любимая девочка! Моё солнышко!



А это моя Настенька и мой любимый, самый лучший папочка на Земле!


Пашенька и Дашенька (моя племянница и крестница)



Ну вот и ВСЁ!
Спасибо, что заглянули.... Приятного ВАМ дня!

5 комментариев:

  1. Аааааа!!! Как же у вас здорово было!!!! Детки у тебя такие замечательные, такие лапочки, а старший сыночек такой взрослый =))!!!! У Пашули глазюки такие голубыеееее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настенька, здорово! Я с малышами ещё и сегодня туда съездила... Посидели с мамой в беседочке, попили чаёчку из самовара с конфетками, детки поиграли в песочке)) Красотааааа!!!
      И спасибо за добрые слова!
      Да... Макс уже кавалер! Через 2 месяца - 15 лет!
      А у Пашки - не глазки, а два озерца)))
      СПАСИБО!

      Удалить
  2. Людмила, от всего сердца поздравляю с очередной годовщиной с дня рождения сынули! Здорово отпраздновали и фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!
      А фото делал мой племянник Женечка... Очень хороший мальчик!

      Удалить