суббота, 8 декабря 2012 г.

Новогодний хит-парад! Коробочки для дисков)))

Привет!
Да... диски тоже хотят быть красивыми, а тем более в такой чудесный и волшебный праздник - Новый год! Поэтому и решила замечательный фотограф Екатерина Лапатей одеть свои диски по новогоднему))) И я ей в этом помогла)))

И так...
Хит-парад уходящего 2012 года!
Барабанная дробь...
Занавес)))))

Вот я долго думала, какая же из коробочек мне больше нравиться?
 Так и не решила))) 
Каждая нравиться по-своему... Я их всех лЮбУ)))
Поэтому показываю их в том порядке, в котором они делались...

"Нежная" розовенькая с ёлочкой))



"Морозная" со снежинками))



"Нарядная" с шариком))





"Новогодняя" с Дедушкой Морозом))




"Золотая"... блискучая... блискучая...




 И оборотная сторона)))



ВСЁ!
Пока-пока)))
Хочу Новый год!!!

Ой, девочки, редактирую сообщение, потому что прыгаю от счастья!!!
И до сих пор не верю...
А причина? 
Вот тут... 
Девочки из ВСК спасибо ВАМ большое-прибольшое!!! Я так счастлива!

21 комментарий:

  1. ух ты, какая зимняя сказка!!!! Людочка, они все просто очаровательны!!!Даже и невозможно выбрать фаворита!Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!!!!!!!!!!
    очень красивые!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Виктория, спасибо большое-прибольшое)))
      И отдельное спасибо, что заглядываете... Очень приятно читать Ваши комментарии)))

      Удалить
  4. Поздравляю!!!!Люда..ты такая трудяга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!
      Я просто обожаю то, что делаю...
      Жить без скрапа не могу!

      Удалить
  5. ОЙ-ей!! Суперные! И я не могу выбрать,какая мне больше нравится!)) ТОП-З:1.Золотая. 2.С красной елочной игрушкой. 3.Розовая с чудесной елочкой. Людмилка, ты просто кудесница!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дорогая моя, спасибо большое за добрые слова!
      И за ТОП тоже:)))

      Удалить
  6. Вот тут какие красотки!!! Люда, когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      А успеваю... ночью... Я скраплю только ночью))) Другого времени у меня нет!
      Утро, день, вечер - для семьи... А ночь - моя!

      Удалить
  7. Людочка, они очень праздничные!!! Мне больше всего золотая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, от такой красоты просто невозможно отвести глаз! Папочки для дисков просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо тебе большое)))
      Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Все просто потрясающие, нет слов!!! И с победой поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Изысканно! Очень шикарно выглядит!!! И с победой!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить