воскресенье, 24 января 2016 г.

Открытка "Солнечная нежность" или спустя 3 года...

Всем привет!
Да-да... прошло 3 года... почти 3 года...

Моя последняя открытка была сделана 14 февраля 2013 года) Она называлась "Дуновение весны..."
Даже не верится, что это было так давно! Как быстро летит время...
И не думала я тогда, что смогу снова когда-та взять в руки бумагу и творить)
Но это случилось!
Это часть меня... это глоток свежего воздуха...  
Поэтому я опять с Вами и вот моя открыточка!
Она называется "Солнечная нежность"

Сделала я её для благотворительного аукциона, который 3 февраля стартует на сайте Ребёнок.by
Пока там идёт сбор лотов и каждый желающий может присоединиться и внести свою маленькую лепту в благое дело)



А вдохновилась я чудесной солнечной палитрой Mood Board №16 от блога Фабрика 212
Обожаю эти цвета - белый, бирюзовый, желтый.
Из обязательных элементов - жёлтые цветы)
И конечно же, солнечное настроение:)










10 комментариев:

  1. Людочка, какая она яркая и солнечная! Прямо настоящее лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)
      Я очень старалась...
      Надеюсь, что она найдёт своего покупателя на благотворительном аукционе)

      Удалить
  2. Людочка, какая же ты молодец!!! Открытка очень милая, светлая и нежная, да еще и на благое дело идет...Это же здорово...невероятно здорово!!! Радуй нас еще и еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Анечка)
      Буду очень стараться))

      Удалить
  3. Люда!!! Ну, здравствуй)))) Как я могла пропустить твое появление в блоге?! Я очень рада, что ты вернулась!! Открыточка замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка)
      И я очень рада видеть и читать тебя)
      Спасибо, что заглянула и спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Людмила, открыточка такая позитивная, свежая, жизнеутверждающая вышла! Идея со стразами замечательная))
    Спасибо от ЧБ Фабрика 212!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое)
      Очень приятно читать такие слова!

      Удалить
  5. Люда какая красивая открытка !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить